Ремонт двигателя или покупка контрактного (б/у) двигателя?
Двигатель каждого автомобиля не вечен, он, можно сказать, является "сердцем" автомобиля, и как человеческое сердце постепенно изнашивается и начинает барахлить. Неизбежно наступает время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим пуском. Время ремонта двигателя по отношению к новому двигателю зависит от многих факторов, но в основном - от пробега двигателя и условий его эксплуатации. Так же, немаловажным фактом, к нашему сожалению, остается фактор страны производителя. Пробег машин отечественного производства, в среднем, составляет 150 тысяч километров, когда у большинства иномарок - 250 тысяч и более. Профессиональный ремонт двигателя очень дорог и сложен! Естественно, так же, ощутимо сказываются условия эксплуатации на конечный результат состояния двигателя. В тех регионах, где жаркий климат, может сократиться чуть ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим загородным шоссе он значительно увеличивается по сравнению с городской эксплуатацией. Кроме того, на сроке службы очень сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания двигателя. Применение низкосортных масел и плохих фильтров просто напросто "убивает" ваш агрегат. Не следует экономить, в таких случаях, на масле, (крови вашего автомобиля), ведь это может привести к порче двигателя даже, на новом авто. Когда мотор уже, что называется, на ладан дышит, возникает дилемма: ремонтировать или менять? Конечно, новый двигатель будет служить так же долго, как и прежний. Да и времени на замену потребуется совсем не много - один, максимум два дня. Конечно замена старого двигателя не так проста, как может показаться, на первый взгляд. Во-первых, замена, включая стоимость двигателя и работы, по меньшей мере вдвое дороже ремонта. Во-вторых, замена двигателя сопровождается изматывающими хлопотами по оформлению множества документов (кто еще не сталкивался с этим, может попробовать). Так же следует отметить, что средний двигатель после нашего отечественного ремонта обычно ходит существенно меньше, чем новый, сошедший с заводского конвейера. Все это вырисовывается из-за несоответствия условий работы и используемых технологий тем, которые уже давно отработаны на Западе. Конечно, есть золотая середина, когда качество и цена сбалансированы. Сегодня таким требованиям вполне удовлетворяют многие небольшие специализированные станции. Отличить их не так уж трудно: там не берутся за все что угодно и уж точно не станут собирать двигатель рядом с постом, где ремонтируют ходовую часть, а во все стороны летит грязь. При ремонте вашего мотора естественно следует проследить за гарантированностью качества запчастей, если конечно вы хотите качественный ремонт, иначе вы потратите и свое время и деньги впустую. Очень важно, чтобы запчасти менялись не выборочно!!! В порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя. Моторы отечественного автопрома, как показывает практика, имеют свою специфику, а у многих иностранных двигателей она своя. Естественно к нашим моторам на наших рынках и магазинах, можно купить практически все, будь это блок цилиндров или болт, не важно и все по доступным цена. Но по горькому опыту наших автолюбителей, с качеством этих деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные - подделкой под ту или иную знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, тем более у местных торгашей, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель. Следует уточнить, какие запчасти будут использованы и где они будут приобретаться. Кстати, уважающие себя мастерские никогда не требуют от своих клиентов самостоятельно искать запчасти - у них есть надежные и проверенные поставщики. Теперь рассмотрим ремонт двигателя иномарки, здесь же все наоборот - запчасти плохого качества это можно сказать большая редкость, но цены, особенно у деталей от ведущих фирм-производителей, достаточно высоки. Естественно, как и говорилось выше, менять надо все, что положено при ремонте, который на Западе называют профессиональным, и такой ремонт может "потянуть карман" даже состоятельного человека. Скорее всего придется ограничить перечень заменяемых элементов, а малоизношенные узлы отремонтировать. Ремонт двигателя очень выгоден автосервисам, и они всеми правдами и неправдами уговаривают клиента сделать ремонт мотора и даже обещают дать гарантию на ремонт двигателя у себя. Но практика показывает что порой гораздо выгоднее заменить неисправный двигатель своего автомобиля на другой, чем заниматься ремонтом двигателя и его восстановлением. Выбор между заменой и ремонтом лучше поручить хорошим специалистам, располагающим соответствующими инструментами, литературой и квалификацией. Так же следует отметить должен быть и срок гарантии на ремонт. Не факт что отремонтированный двигатель пройдет без проблем весь обещанный сервисом срок и с ним не начнутся проблемы, потому что сделать ремонт двигателя хорошо - это долго и дорого.
Наша компания специализируется на прямых поставках двигателей, АКПП и других узлов и агрегатов с автомобильных разборок Японии, Европы, Америки. В нашем ассортименте двигатели, АКПП, кузовные детали и прочие узлы к автомобилям марок: Mitsubishi, BMW, Saab, Volvo, Nissan, Isuzu, Toyota, Peugeot, Ford, Audi, Subaru, Land Rover, Opel и другие.
Наличие на складе обновляется каждую неделю. Уточняйте наличие необходимых вам запчастей у наших менеджеров.