Двигатель 4D56.
Общая информация по 4D56:
Двигатель 4D56 - рядный, четырехцилиндровый, с верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров двигателя 4D56 выполнен из чугуна, головка блока цилиндров - из алюминиевого сплава. Рабочий объем двигателя 2477 см (диаметр цилиндра 91,1 мм, ход поршня 95 мм, степень сжатия 21). Двигатель 4D56 уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху слева и внизу справа и приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. В двигателе 4D56 кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. В блок цилиндров запрессованы гильзы сухого типа, которыё в процессе эксплуатации не снимаются. Поршень двигателя 4D56 отлит из специального алюминиевого сплава и соединен шатуном плавающим поршневым пальцем. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо - коническую наружную поверхность. Маслосъемное кольцо скребкового типа с пружинным расширителем. В головку блока цилиндров двигателя 4D56 установлены вихревые камеры сгорания Впускной и Выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Литой распределительный вал опирается на 5 распределительных подшипников. Распределительный вал и ТНДВ приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала. На кронштейн масляного фильтра размещен пропускной клапан.
Система питания включает ротационный топливный насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие ремнем привода распределительного вала, форсунки, турбокомпрессор, топливный фильтр с топливоподкачивающим насосом, топливопроводы и пусковые свечи. На автомобилях с двигателями 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т, кроме того, установлен воздухо-воздушный охладитель. С 1991 модельного года на автомобили с двигателями 4D56Т устанавливается система ускоренного предпускового подогрева.
Воздушный фильтр марки Mitsubishi. Топливный бак отштампован из стального листа и установлен в задней части автомобиля.
Емкость, л: - короткобазный двухдверный автомобиль: 60 (до 1991 г.) и 75 (после 1991 г.); - длиннобазный четырехдверный автомобиль: 92.
Топливный фильтр марки Toyota Roki CO-TD.
Топливный насос высокого давления типа марки Diesel Kiki снабжен всережимным регулятором числа оборотов и гидравлическим регулятором опережения впрыска.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 700-800. Начальный угол опережения подачи топлива после ВМТ: - двигатели 4D56, 4D56Т: 70.
На двигателях применяются форсунки марки Diesel Kiki с завинчивающимся корпусом. Могут применяться как стандартные форсунки, так и уменьшенные.
Давление начала впрыскивания, кгс/см2: 118-128. Сопротивление пусковых свечей, мОм: 250. Двигатели оборудованы турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя.
Увеличивая весовое количество воздуха, поступающее в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.
На двигателе 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т всасываемый воздух охлаждается воздухо-воздушным охладителем.
С мая 1991 г. двигатель 4D56 комплектуется новым турбокомпрессором с более высокими рабочими характеристиками, которые, в частности, были обеспечены за счет увеличения длины впускного трубопровода и изменения геометрии выпускного тракта.
Давление наддува, кгс/см2: - двигатель 4D56 мощностью 95 л.с.: 0,78; - двигатель 4D56Т: 0,82.
Охлаждение воздуха в теплообменнике обеспечивается электровентилятором, включение и выключение которого осуществляется датчиком включения электровентилятора охладителя, установленным на корпусе охладителя. С мая 1991 г. полезная площадь охладителя двигателя 4D56Т увеличена на 25% по сравнению с охладителем, устанавливавшемся на автомобилях с двигателем 4D56 мощностью 95 л.с. Датчик включения электровентилятора теплообменника срабатывает при температуре более 50° С.
Двигатель 4D56 устанавливался на (In the following car(s)): Delica с 1986/06 года Montero с 1986 года Pajero с 1986 года L200 с 1986 по 1990 год L300 с 1986 по 1990 год Canter с 1987 по 1988 год DELICA N(S)-L039G<4WD> DELICA N(S)-L039P DELICA Q-L045P DELICA N(S)-L069P DELICA N(S)-P05V DELICA KC-P15T DELICA S(N-U)-P15V DELICA N(S)-P25V <4WD> DELICA KD-P25W DELICA KD-P35W DELICA U-P45V <4WD> DELICA Q-P45W <4WD> DELICA SPACEGEAR KD-PA5W DELICA SPACEGEAR KD-PB5W DELICA SPACEGEAR KD-PC5W PAJERO N(S)-L044GV PAJERO S-V14V PAJERO S-V34V STRADA S-K34T <4WD>
|