Добавить в избранное
 
 

Головки Блока Цилиндров. Новые и б/у.


ГБЦ  новые.

MITSUBISHI PAJERO 4D56, MD185920 (до 1994 г. Выпуска) - 600$, пустая, новая, не оригинал, пр-во Ю.Корея.
MITSUBISHI PAJERO 4D56, MD313587 ( 1994-2000 г. Выпуска) - 700$, пустая, новая, не оригинал, пр-во Ю.Корея.
MITSUBISHI PAJERO 4D56, (1994-2000 гг/в.) - 26000 р., полностью в сборе, оригинал, б\у. Гарантия на проверку - 2 недели.
MITSUBISHI PAJERO 6G72, 12-клапан. - 500$.
MITSUBISHI PAJERO 4M40 - 20000 р. 
MITSUBISHI PAJERO 4G54 GAS 2.6. - 500$. Временно отсутствуют.
MITSUBISHI 4G63 8-клапан. (1990г.в.) Galant, L300 - 450$. 
Mazda R2 / KIA SPORTAGE DIESEL 2.2 - 550$. 
VOLKSWAGEN PASSAT B5 AAZ 1.9TD - 650$. 
AUDI 80TD AAZ (1991 г.в - …) - 600$. 
VOLKSWAGEN PASSAT/VENTO 1Z/AFN/AFF (1993 г. - 1996 г.в.) - 600$. 
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 AAB 2.4D ( 1990-1996 г.в.)- 700$. 
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 AAB 2.4D ( 1996 г -…..) - 700$. 
Nissan ZD30 / Nissan Patrol - 1000$, б/н.

ГБЦ  б/у. 

Головка блока в сборе на Митцубиси 4G69(Америка) - 12000 руб.
Головка блока в сборе на Митцубиси 4G69(Европа) - 12000 руб.
Головка блока в сборе на Митцубиси 4М41 - 25000 руб.
Головка блока в сборе на Хода CR-V(RD1) В20 - 12000 руб.
Головка блока в сборе на Митцубиси Аутлендер XL передняя 6В31 - 12000 руб.
Головка блока в сборе на Митцубиси Аутлендер XL задняя 6В31 - 12000 руб.
Головка блока Ауди/Фольксваген 3B, 2.2, 162 kBT - 46000 руб.
Головка блока Ауди / Фольксваген BFB 1.8т, в сборе, б/у - 44000 руб.
Головка блока Ауди / Фольксваген ABY 2.2, 169 kBT - 44000 руб.
Головка блока Ауди / Фольксваген ASN 3.0, правая, в сборе, б/у - 22000 руб.
Головка блока Ауди / Фольксваген ASN 3.0, левая, в сборе б/у - 22000 руб.
Головка блока Ауди / Фольксваген ADY 2.0, в сборе, б/у - 9000 р.
Головка блока Ауди / Фольксваген ADR 1.8, в сборе, б/у - 20000 р.
Головка блока Ауди / Фольксваген, 2E, 2.0., в сборе, б/у. - 9000 р.
Головка блока Ауди / Фольксваген ABC/AAH 2600/2800, правая, в сборе, б/у - 9500 р.
Головка блока Ауди / Фольксваген ABC/AAH 2600/2800, левая, в сборе, б/у - 9500 р.
Головка блока Ауди / Фольксваген AGN 1800, в сборе, б/у - 20000 р.
Головка блока Ауди / Фольксваген AWT 1800т, в сборе, б/у - 44000 р.
Головка блока Ауди / Фольксваген AEG 2000, в сборе, б/у - 16000 р.
Головка блока Ауди / Фольксваген ABK 2000, в сборе, б/у - 9000 р.
Головка блока Мазда 3 LF, 2.0., в сборе, б/у - 24000 р.
Головка блока Мерседес Вито 2200 CDI, в сборе, б/у - 30000 р.
Головка блока Мерседес Спринтер 2200 CDI, в сборе, б/у - 35000 р.
Головка блока Рено Мастер G9U 720, в сборе с клапанной крышкой, б/у - 54000 р.
Головка двигателя на Nissan ZD30 / Nissan Patrol - 50000 р., номерная, в сборе, с полным комплектом таможенных документов для ГАИ.

Гарантия на все запчасти б/у - 2 недели.

Любые ГБЦ б/у - под заказ.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) содержит камеры сгорания рабочей смеси, клапаны газораспределения с приводом, свечи зажигания, форсунки. Однорядные двигатели имеют общую головку, многорядные - для каждого ряда цилиндров свою головку. Головка блока цилиндров, как правило, изготавливается из алюминиевых сплавов и легированного серого чугуна методами точного литья с последующей механической обработкой и имеет очень сложную форму. Головка блока является крышкой, закрывающей цилиндры. После литья для снятия остаточных напряжений головки блока подвергают искусственному старению. Однорядные двигатели с жидкостной системой охлаждения, как правило, имеют одну общую головку блока. В V-образных двигателях головки блока отдельные для каждого ряда цилиндров. В V-образном дизеле на каждый цилиндр устанавливают отдельную головку, что улучшает отвод теплоты. В двигателях с воздушной системой охлаждения каждый цилиндр, как правило, имеет отдельную головку, а в четырехцилиндровом V-образном - две головки цилиндров: по одной на каждые два цилиндра. Нижнюю плоскость головки блока отливают большей толщины, что повышает жесткость и обеспечивает надежное уплотнение с блоком цилиндров. 

Верхнюю плоскость блока цилиндров и нижнюю плоскость головки блока тщательно обрабатывают для получения плотного соединения. Между этими плоскостями устанавливают сталеасбестовую уплотняющую прокладку, предотвращающую прорыв газов наружу и исключающую проникновение охлаждающей жидкости и масла в цилиндры. Перед установкой про кладки на двигатель обе стороны натирают графитом, предохраняющим от пригорания к блоку или головке. Гайки и болты крепления головки блока к блоку цилиндров затягивают равномерно в определенной последовательности при помощи динамометрического ключа, чтобы не повредить головку и прокладку. Чугунные головки блока двигателей затягивают на горячем двигателе, а алюминиевые головки блока - на холодном двигателе и в три приема (строго по инструкции).

Головка блока цилиндров двигателей с нижним расположением клапанов проще по конструкции, так как в ней размещены только камеры сгорания, водяные рубашки, отверстия для установки свечей зажигания и крепления головки к блоку цилиндров. Каналы для подвода горючей смеси и выпуска отработавших газов находятся в блоке цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателей с верхним расположением клапанов имеет более сложную конструкцию. В ней размещены вставные седла, свечи зажигания или форсунки, направляющие втулки, клапаны, коромысла, оси и другие детали. Кроме того, в головке блока имеются водяные рубашки, отверстия для штанг, подвода масла и каналы, по которым к цилиндрам поступает горючая смесь или воздух, и отводятся отработавшие газы. Форма камеры сгорания оказывает значительное влияние на смесеобразование, сгорание рабочей смеси и на степень сжатия двигателя. Камеры сгорания с верхним расположением клапанов боле компактны и обеспечивают лучше наполнение цилиндров горючей смесью при том же диаметре впускного клапана, чем камеры сгорания с нижним расположением клапанов. Полусферические и клиновые камеры получили распространение в карбюраторных двигателях. При нижнем расположении клапанов чаще применяют V-образные (смещенные) камеры сгорания.

Конструкция головки блока цилиндров дизельного двигателя является самой главной для эффективной работы двигателя и увеличения мощности. На выходную мощность двигателя оказывают большое влияние следующие факторы: конструкция и размер клапанов, форма каналов, толщина камер сгорания, их форма, а также жесткость отливки. Для улучшения смесеобразования в дизелях используют различные по форме и объему камеры сгорания. Дизели выпускают с неразделенными и с разделенными камерами сгорания. Первые двигатели иначе называют дизелями с непосредственным впрыскиванием топлива. Неразделенная камера сгорания представляет собой пространство, заключенное между днищем поршня, когда он находится в ВМТ, и нижней плоскостью головки блока. Разделенные камеры сгорания состоят из основной и вспомогательной камер, соединенных между собой каналом. Поначалу, кажется, что головка блока дизельного двигателя - это простой агрегат, но для того, чтобы оптимизировать процессы, которые осуществляются в каналах головки блока цилиндров и камерах сгорания, необходимо затратить много сил и времени.

Для того, чтобы ремонт головок блока цилиндров был выполнен профессионально, необходимо его осуществлять на специальных станках. Такое оборудование вряд ли будет в наличии в каком-либо частном сервисе. Таким образом, автолюбители не смогут выполнить ремонт головки дизельного двигателя блока самостоятельно, так как есть большая вероятность нанести вред этому важному узлу. Следует обратиться к специалистам.

Перед тем, как владелец авто решит усовершенствовать работу головки блока, он должен четко определить, какой конкретно результат его интересует, так как улучшить все параметры не всегда возможно. Существуют такие модификации головки блока цилиндров, которые при увеличении максимальной мощности, могут снизить приемистость либо мощность на низких оборотах. Нужно очень аккуратно совершенствовать этот важный узел автомобиля, чтобы достичь оптимального результата. Необходимо полностью исключить механическую обработку головки блока дизельного двигателя.

 

На главную Напишите нам Контакты