Двигатель 4G18
Двигатель 4G18 MITSUBISI - 16-ти клапанный бензиновый, инжекторный двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива. Он обеспечивает сильную стабильную тягу при значительной мощности в большом диапазоне оборотов и расходует мало топлива. Производиться по технологии компании Mitsubishi, мощностью 127 л.с. и крутящим моментом 196 Нм при 2500-3000 об/мин удовлетворяет стандарту EURO III. Двигатель Mitsubishi 4G18: 1,6 литровый, 98-сильный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC c одним верхним распределительным валом и фирменной системой распределенного впрыска ECI-MULTI. В конструкции блока и головки цилиндров применены легкие сплавы. Немного устаревший, но надежный двигатель 4G18 собирается в Китае по японской лицензии и технологии и идет в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией (автомата в России нет ни в одной комплектации). Благодаря системе автоматической коррекции угла опережения зажигания с обратной связью по сигналу датчика детонации все двигатели 4G18 могут эксплуатироваться на неэтилированном бензине Аи-95 / Аи-92. Специальной регулировки двигателя не требуется. Двигатель 4G18 работает негромко, но на холостых оборотах неприятно ощущается вибрация, очень радует расход топлива. По данным производителя, Двигатель 4G18 потребляет 6,3 л на сотню!
Технические характеристики двигателя 4G18: Тип: 4G18 Максимальная скорость - км/ч 180 Разгон до 100 км/ч - с 12.3 Мощность - л.с 100 Расход топлива на 100 км - л Коробка передач Ручная - 5-ти ступенчатая Наименование топлива Бензин Объём - литры 1.6 Объём - куб.см 1584 Крутящий момент - нм/об/мин 134/4500 Количество цилиндров/клапанов: 4/16
Двигатель 4G18 устанавливался на: BYD F3 Mitsubishi Lancer-9.
|