|
|
|
 |
Двигатели БМВ М-50 |
 |
|
Двигатель M50
Объем 1991/2494/2990/3201cc. Усовершенствованный рядный 6-цилиндровый двигатель М50 . На двигателе M50 установлено два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр. С 1992 года на двигатель М50 стали устанавливать систему VANOS, позволяющая изменять время открытия/закрытия клапанов. Для модели BMW М3 E36 сначала была разработана 3х-литровая версия двигателя М50, а затем 3.2-литровая с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными, так и выпускными клапанами. Двигатель М50 зарекомендовал себя как чрезвычайно мощный и отменно надёжный при условии использования качественного синтетического масла и регулярной его замены. Двигатели M50 так же выпускаются в других вариантах - 2,5 л (192 л. с.) и 3,0 л (231 л. с.). Обе эти рядные "шестерки" отличаются, с одной стороны, своей очень тихой и уравновешенной работой, а с другой стороны - способностью моментально бросить стрелку тахометра к отметке, где срабатывает ограничитель оборотов. Просто экономичная 2,5-литровая версия двигателя M50 делает это уже не так впечатляюще, когда стрелка спидометра гуляет от 120 до 180, а разница в 40 л. с. уже дает о себе знать. Звукоизоляция моторного отсека даже чересчур хороша.
Технические характеристики Двигателя M50:
Двигатель (марка): M50 Конструкция: DOHC, L6 Объем: 1991 Система питания: Motronic 3.1 Мощность (л.с./об/мин): 150/6000 Крутящий момент (ft/lb/rpm): 140/4700
Двигатель M50 устанавливался на: 3-Series (E36) 1991 - 1993 5-Series (E34) 1988 - 1992
|
|
|