C 1 марта вступили в силу поправки в закон об ОСАГО.
С 1 марта 2008 года вступила в силу первая часть поправок к закону об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев, благодаря которым страховые выплаты по ОСАГО будут справедливее и получить их будет проще.
Прежде всего выросла сумма страховых выплат. Раньше в случае аварии, вне зависимости от числа пострадавших, сумма выплаты на всех составляла 240 тысяч рублей. Сейчас же каждый будет претендовать на 160 тысяч.
При этом в случае смерти кормильца вводится фиксированная сумма в размере 135 тысяч рублей его наследникам плюс до 25 тысяч рублей на возмещение расходов на погребение лицам, понесшим эти расходы. Стоит сказать, что начиная с 1 марта можно приобретать полис ОСАГО на срок от 3 месяцев - до вступления в силу поправок минимальный срок страхования составлял полгода. Этот факт порадует тех автовладельцев, кто пользуется автомобилем, например, только летом.
Кроме этого, с марта отменяется обязательность проведения независимой технической экспертизы. Но это действует только в том случае, если страховщик и пострадавший не имеют разногласий по сумме ущерба - в этом случае закон обязывает страховщика организовать независимую экспертизу.
Срок рассмотрения заявлений потерпевших увеличивается с 15 до 30 дней. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ. При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки выплачивает потерпевшему неустойку (пени).
Другие изменения, которые вступили в силу с 1 марта 2008 года, по данным официального сайта ГИБДД МВД России, таковы:
Не подлежат страхованию прицепы к легковым автомобилям, принадлежащие физическим лицам.
Отменен специальный знак государственного образца (стикер).
Отменен порядок продления договора ОСАГО с 30-дневным льготным периодом.
ДТП на внутренней территории организации является страховым случаем.
Самые ожидаемые автовладельцами изменения начнут действовать несколько позже. Так, с 1 июля вступят в силу положения о прямом урегулировании убытков. В соответствии с новыми правилами, автовладелец в случае ДТП вправе напрямую обратиться с требованием о страховой выплаты к своему страховщику, с которым у него заключен договор об ОСАГО (а не к страховщику виновника ДТП).
С 1 декабря будет введен упрощенный порядок получения страховых выплат по ОСАГО без участия в оформлении документов по ДТП сотрудников милиции. Такая норма будет применяться, если произошло некрупное дорожно-транспортное происшествие и размер страховой выплаты за ущерб имуществу в таком случае не будет превышать 25 тысяч рублей.
BMW расширяет модельный ряд новым кабриолетом 1 серии
Наверняка именно этим и будет заниматься новый кабриолет BMW первой серии. Намерения у него явно серьезные. На выбор будут представлены автомобили с двумя вариантами двигателя. Первый - объемом 3,0 л и мощностью 230 л.с. - уже знаком покупателям. Он обладает всеми наворотами, что и тот, что стоит на купе BMW 130i. Второй - мечта практически любого водителя. Этот агрегат имеет тот же объем, но еще и две турбины, которые позволяют поднять мощность до впечатляющих 300 л.с. Для маленькой машины - более чем достаточно. Такой двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Правда, если кабриолет BMW 130i появится в продаже в Европе уже весной 2008 года, то 135 попадет на рынок чуть позже. Производители обещают, что, несмотря на солидную мощность, оба мотора будут достаточно экономичны.
В отличие от современной тенденции делать складные крыши кабриолетов жесткими, как это сделано на купе-кабриолете BMW 3-й серии, маленький открытый кабриолет 1-й серии по старинке оснащен мягким верхом. Видимо, жесткая крыша просто не поместилась в его крохотный багажник. Что касается непосредственно мягкой крыши BMW 130i, то открывается и закрывается она за 22 секунды. Причем проделывать эти манипуляции можно будет на скорости до 40 км/ч, что очень удобно. Интересно, что стандартными цветами для крыши будут черный и серо-коричневый. А вот опционально будет доступен лунно-черный окрас, который считается уникальным.
Внешность новинки описывать - дело неблагодарное: от купе она отличается только отсутствием постоянной крыши. А вот обратить внимание на некоторые детали стоит. Например, на комплектации. Даже стандартная - достаточно хороша. Правда, адаптивный ксенон, что идет в стандарте на 135i, на 130i является допоборудованием. Очень интересная опция - специальная кожа салона. Это новый материал, созданный для меньшего нагрева салона на солнце. Климат-контроль новинки специально разработан с возможностью работать при открытой крыше. В таком режиме он реагирует больше на температуру за бортом и на солнце, дабы создавать в салоне оптимальную атмосферу.
Замечательно, что в этом автомобиле можно регулировать практически все. В частности, турбулентность в открытой кабине. Ее можно уменьшить с помощью дефлектора, который поможет и разговор поддержать, не повышая голоса, и музыкальным оснащением автомобиля насладиться в полной мере.
Система iDrive, по уверениям создателей, стала удобней. Нет, судя по всему, проще она не стала, но теперь в ней есть шесть программируемых кнопок, на которые можно запомнить самые популярные функции. Возможно, теперь негативных отзывов об этой системе станет меньше.
Самое больное место кабриолетов - багажник. Но и здесь, по словам инженеров BMW, придраться будет не к чему. Конечно, с отсеком для багажа в каком-нибудь внедорожнике не сравнить, но все же сюда могут поместиться пара сумок для гольфа, а то и два сноуборда.
Особое внимание было уделено и безопасности: четыре эйрбэга, куча новейших систем, педали, которые при малейшей угрозе деформации отодвигаются от ног водителя. В общем, за свое здоровье в этом автомобиле можно быть спокойным.
Единственное, что чуть смущает, так это пока не объявленные цены на новинку. Наверняка стоимость автомобиля не будет соответствовать его размерам. Так что желающим приобрести это авто придется раскошелиться.
Cравнение на будущее - Mazda6 vs Ford Mondeo vs Renault Laguna
Если говорить о дизайне, то Mondeo, пожалуй, чуть впереди. Хотя стоит отдать должное новому облику и "шестерки", и Laguna. За Ford говорит и местечковая известность, засветиться в фильме про Джеймса Бонда - это дорогого стоит. Наверняка многие за рулем Mondeo будут воображать себя агентом 007. Правда, и у остальных претендентов есть свои козыри. Mazda стала более изящной и чем-то напоминает более дорогой Lexus GS. Дизайнеры же Lagunа решили приблизиться к образу модной, современной машины, и их новое творение чем-то напоминает Citroen C6.
Примерное равенство получается и после осмотра салонов. Что можно сказать: салон Laguna получился очень даже ничего. Пусть похож он сверх меры на внутреннее убранство новой "пятерки" BMW. Хотя во французском исполнении он потерял часть брутальности, зато приобрел мягкость, так не свойственную немцам. В целом за интерьер Laguna получает твердую пятерку.
Все, кто видел салон новой Mazda-6 во Франкфурте, отмечал серьезные изменения в лучшую сторону. Серебристые вставки в салоне, деревянные вставки ручки КПП - все это придает салону японца более дорогой вид, чем был раньше. Не забыли создатели и про функциональность и удобство. Так, например, задний ряд сидений снабжен системой, которая откидывает их вперед, облегчая загрузку вещей в багажник.
Mondeo полностью соответствует образу автомобиля Джеймса Бонда. Здесь все должно быть не только удобно, но и обладать определенным шиком. Пластик торпедо мягкий, да и уровень стандартной комплектации весьма богат. К сожалению, про двух конкурентов того же сказать нельзя, правда, только потому, что про стандартное-нестандартное оснащение пока вообще ничего не известно. Однозначно отдать преимущество одному из рвущихся в лидеры класса автомобилю с точки зрения салона и его оснащения можно будет только после того, как будет обнародована полная информация о возможных комплектациях.
Немаловажный фактор в выборе автомобиля - и линейка представленных двигателей. Mazda получила хорошо известные по прошлой модели моторы объемом 1,8 л и 2,0 л мощностью соответственно 120 и 140 л.с. Плюс агрегат объемом 2,5 литра, который представляет собой "доведенный" мотор 2,3 с предыдущей модели. Правда, расточенный двигатель с увеличенным ходом поршня стал мощнее всего на 4 л.с. (170).
Что касается Renault Laguna, то пока есть информация о четырех дизельных и двух бензиновых агрегатах. Моторы, работающие на солярке, объемом 1,5 литра (115 л.с.) и двухлитровый турбодизель с тремя степенями форсировки, позволяющими с одного и того же объема снимать 120, 150 и 175 л.с. Бензиновые двигатели - это атмосферный двухлитровый и турбированный агрегат того же объема, их мощность соответственно 145 и 170 л.с.
Создатели Mondeo на выбор предлагают турбированный дизельный мотор объемом 2,0 л (130 или 140 л.с.) и три бензиновых варианта: 1,6 л (123 л.с.), 2,0 л (145 л.с.) и 2,3 л (161 л.с.). Ну а на Mondeo ST будут устанавливать 220-сильный двигатель объемом 2,5 л. Но этот автомобиль будет представлен уже в другой ценовой категории.
Что же, и в этом компоненте наблюдается примерное равенство сил, хотя Renault и Ford за счет большего разнообразия, пожалуй, чуть опережают Mazda.
Стоит дождаться объявления цен и комплектаций на Laguna и Mazda6, чтобы делать окончательные выводы. Хотя конкуренты настолько близки и хороши, каждый со своей стороны, что все же на окончательный выбор потенциального покупателя повлияют личные предпочтения.
В преддверии оглушительной мировой премьеры своего главного детища компания Mitsubishi решила еще больше подогреть интерес к новинке, рассекретив несколько официальных фотографий десятого поколения Lancer Evolution. До этого момента доступны были лишь многочисленные вариации на тему и безумно красивый прототип, который лишь отчасти мог дать представление о внешнем облике будущей новинки. И в этом нет ничего удивительного, так как, вопреки ожиданиям, подобные концепты не всегда полностью походят на будущую серийную модель.
В нашем случае различия минимальны и это оставляет очень приятное впечатление. Первые обладатели при желании смогут даже выдавать этот автомобиль за прототип. Главные черты нового Evo знатокам и просто любителям этого автомобиля видны практически сразу. Прежде всего это видоизмененный капот с центральным воздухозаборником и двумя прорезями в передней части, а также внушительные жабры на передних крыльях. Ранее на одной из доступных шпионских фотографий в переднем бампере были видны противотуманные фары, но теперь их не видно. Скорее всего, их и не будет, так как сохранность подобных элементов на таком типе машин всегда под большим вопросом. Новый дизайн колесных дисков несколько проигрывает аналогам от предыдущих моделей, но все-таки не стоит, наверное, судить строго, ведь наверняка будут и другие варианты.
Переводя взгляд на заднюю часть новой раллийной иконы, сразу нужно отметить, что вместе с большим задним диффузором, который впервые появился на предыдущем IX поколении, в моду вводят и двойные патрубки. Ведь раньше на всех моделях Evolution устанавливалась лишь одна внушительная труба. Также не обойдем вниманием и антикрыло, которое осталось таким же, как и показывали ранее - то есть закрывающим любой возможный обзор через стекло заднего вида. Весьма неудобный в эксплуатации, но действительно полезный на высоких скоростях элемент дизайна.
Из более-менее правдивых заявлений стоит выделить упоминание о диодных фарах на серийной модели, однако по представленным фотографиям пока невозможно найти подтверждение этой информации.
Что же касается внутреннего пространства, то его изучение все-таки притягивает сильнее всего, так как концепт не раскрывал эту тайну, предоставив лишь наслаждаться внешним лоском. Рулевое колесо по-прежнему выглядит очень аккуратно и затянуто в кожу, но на нем отчетливо видны клавиши управления аудиосистемой и прочие ненужные для раллийной машины вещи. В дополнение к этому на торпедо красуется большой ЖК-монитор - все пропало, новый Evolution вполне может пойти по пути Honda и ее Type-R, который постепенно превращается в обычный городской автомобиль. Очень не хотелось бы. В целом интерьер салона выглядит удачно, к тому же кнопка переключения режимов работы любимой системы S-AWC (Super All Wheel Control) не затерялась, а по-прежнему в наличии. На этот раз она перекочевала, разместившись на центральном тоннеле прямо перед ручкой КПП.
Продолжая техничеобновленным капотом установлена боевая 2-литровая турбированная "четверка", которая выдает уже 295 л.с. Evo X будет предлагаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве нового аргумента планируют использовать безмуфтовую КПП под названием SST (Twin Clutch Sport Shift Transmission). У новинки будет три режима работы - Normal, Sport и Supersport. Обещают, что она будет обеспечивать высокую плавность переключения, которая не пойдет в ущерб спортивности автомобиля.
Серийную версию Lancer Evolution X покажут этой осенью на Токийском автосалоне. А в Европе и России старт продаж намечен на первый квартал 2008 года, в то время как любителям скорости в США и Канаде придется подождать чуть дольше. Турбомонстр будет стоить в Европе порядка 56 000 долларов - дороже, чем сегодняшний Evo IX.
Компания Toyota решила сделать европейскую презентацию модели именно в России, которая в последнее время стала в Старом Свете лидером по продажам внедорожников. Причем презентация пройдет в Санкт-Петербурге на автосалоне 24 октября, видимо, имея своей целью заинтересовать питерских чиновников, еще не успевших перебраться в столицу. А ведь в Москве без "крузака" никуда, а корона у "короля бездорожья" с синими лампочками.
Новый Land Cruiser, уже с индексом 200, вполне узнаваем, его разве что подогнали под стилистику обновленного модельного ряда Toyota. На новом короле спецтрасс разместились раскосые передние фонари, по последней моде растекшиеся вбок. Сзади силуэт тоже слегка расплылся, как будто пирожное оставили на солнце. Но в целом это все тот же старый и немного подобревший Cruiser, который, без сомнения, придется по душе своей целевой аудитории. Тем более что Cruiser стал на 60 мм длиннее и на 30 мм шире. Изменения в габаритах объясняются новой платформой автомобиля для достижения улучшенных шумовых, динамических и других характеристик.
В первую очередь тойотовцы создали новую облегченную конструкцию рамы, чтобы уменьшить количество шумов в салоне, вибраций подвески и увеличить уровень комфорта внутри авто при езде по бездорожью. В Cruiser появились новые умные электронные системы для помощи при преодолении сложных участков и обеспечения безопасности. В частности, теперь у самой большой Toyota есть Crawl Control, дословно "контроль карабканья", эта система автоматически регулирует скорость при прохождении сложных участков, не допуская пробуксовки и блокировки колес. Другая вспомогательная система получила название KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), она регулирует подвеску с помощью гидравлических цилиндров, анализируя информацию о дорожном покрытии, поступающую от подвески. Естественно, Cruiser оснащается функцией блокировки дифференциала при нажатии кнопки.
Место обитания водителя и пассажира также вполне узнаваемо по Toyota RAV4. Внутри Land Cruiser 200 та же рельефная центральная консоль серого и черного цвета с простыми кнопками. Качество пластика улучшено, а деревянные вставки на руле и передней панели не сильно бросаются в глаза, что и придает салону скромность и какое-то подобие стиля. Видимо, без традиционного дерева в Cruiser все-таки не обойтись. Приборная панель подсвечивается бирюзовым цветом и, помимо стандартной информации, отражает уровень давления в шинах, состояние системы полного привода и круиз-контроля. Как и RAV4, Cruiser обладает очень удобной системой запуска двигателя без ключа с кнопки Start, а также автоматического открытия дверей при приближении владельца. В качестве опций в свой "крузак" можно поставить DVD-проигрыватель, задние экраны, камеру заднего вида и прочие игрушки, в которые может играть охрана во время ожидания должностного лица.
Для Европы Toyota подготовила бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л и мощностью 288 л.с. Это все тот же мотор, устанавливаемый и на Cruiser 100, но с улучшенными характеристиками. Предыдущая модель обладала мощностью в 238 л.с. Новой модели будет уже легче угнаться за Merсedes и BMW. Но и тормозить придется сильнее, благо в новом авто усилили и тормозную систему. Авто комплектуется исключительно автоматической "умной" трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. И конечно, самое главное - ксенон есть! Цены на новый внедорожник будут объявлены на выставке в Питере, однако, по признанию сотрудников Toyota, машина по сравнению с предшественницей станет дороже. Land Сruiser снова готов к бою за звание народного любимца.
Aston Martin сейчас переживает не самые легкие времена. Смена владельца, неясное финансовое положение, туманное будущее - не самое оптимальное время для создания глобального нового продукта, способного возглавить модельную гамму. После снятия с производства модели Vanquish место флагмана было вакантно. Долго так продолжаться не могло, поэтому, пока суть да дело, новые владельцы решили, что возглавить прайс-листы "Астонов" по всему миру должен DBS. В 1967 году купе под таким названием впервые появилось в семье Aston Martin и пользовалось неплохим спросом. Это имя решили использовать и сейчас. Аббревиатура DBRS9 выглядит слишком сложно, а ведь именно так сначала хотели назвать эту модель.
Многие уже видели этот автомобиль год назад в последнем фильме "Бондианы" - "Казино Рояль". Как обычно, роль суперкара была столь краткой, что даже Mondeo, который тоже "засветился" в фильме, публика запомнила лучше. А здесь - несколько виражей и жуткий кульбит в семь оборотов через крышу! Мало...
Машина-то красивая. Так уж получилось по сценарию, но DBS снимали в ночной сцене. Хотя этот автомобиль надо снимать исключительно в светлое время суток. Лучше всего где-нибудь в Ницце... Вокруг яхты, красивые женщины, на заднем плане морская синева... Так легче передать суть DBS - автомобиль для красивой жизни, способный на многое.
DBS создан на базе среднемоторного купе DB9, а внешне отличается от него новым развитым аэродинамическим обвесом и несколько иным оформлением оптики. Нижний периметр кузова не лучшим образом сочетается с мягкими спокойными формами кузова, но зато это - не бесполезные украшательства, а полноценный инструмент улучшения управляемости и контроля над автомобилем на максимальных скоростях. Для достижения самых высоких динамических показателей нужен также легкий, но очень жесткий кузов - для этого в конструкции кузовных панелей широко использован углепластик. Благодаря ему DBS весит 1675 кг против 1710 у DB9.
Мотор у DBS - это песня! Форсированный бензиновый V12 развивает мощность в 510 л.с., а крутящий момент и вовсе "паровозный" - к услугам пилота в любой момент 569 Нм, готовые разогнать автомобиль до 100 км/ч с места за 4,4 секунды, и в том же темпе вплоть до максимальных 354 км/ч. C таких скоростей надо уметь быстро и безопасно останавливаться - и DBS оснастили керамическими тормозами диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади.
Эту красоту можно совершенно официально приобрести в России за 314 000 евро. Только придется ждать минимум полгода, поскольку автомобили производятся только под заказ, а на DBS уже выстроилась очередь.
В 1997 году первый Kangoo взорвал рыночный сектор легкого коммерческого транспорта. Автомобильчики этой модели разошлись по миру в количестве более 2,2 млн экземпляров. Главной особенностью автомобиля стал очень удачный просторный пассажирский вариант, который соответствовал запросам не только мелких коммерсантов, но и больших семей.
Новый Kangoo еще больше соответствует ожиданиям индивидуальных пользователей, оставаясь при этом прекрасным коммерческим автомобилем. Короткий капот, огромный салон и более богатый интерьер позволили сделать небольшой автомобиль длиной 4213 мм комфортным для водителя и пассажиров. Доступ в салон открывают две огромные сдвижные боковые двери. Оригинальный дизайн первого поколения дизайнеры Renault совершенно не испортили. Удачно осовременили линии, придали больший объем кузову, укрупнили световые приборы и колесные арки.
Kangoo нового поколения может оснащаться климатической установкой, необходимой для быстрого прогрева или охлаждения увеличенного внутреннего объема. Воздух равномерно распределяется между передней и задней частями салона благодаря продуманной системе воздуховодов. В новом Kangoo инженеры использовали новые методы для обеспечения акустического комфорта.
Одним из главных качеств пассажирских и грузопассажирских версий в этом сегменте является широкая возможность трансформации салона. Самые разнообразные конфигурации внутреннего пространства автомобиля дают владельцу возможность перевозить любые грузы - самые экстравагантные и необычные.
У Kangoo складываются задние сиденья в пропорции 2:3, образуя ровную площадку для самых габаритных грузов. Опционально переднее пассажирское сиденье может складываться тем же образом, и тогда полезный грузовой объем автомобиля возрастет до 2856 литров. Более того, в такой конфигурации автомобиль может вмещать объекты длиной 2,5 метра. Стандартный багажник Kangoo тоже имеет впечатляющий объем в 660 литров. В салоне нового Kangoo помимо места для пяти взрослых пассажиров найдется достаточно места и для их личных вещей. Объем внутрисалонных емкостей составляет 77 литров.
В целях безопасности пассажиров на новой Kangoo может стоять от двух до шести подушек безопасности в зависимости от комплектации. Все версии оснащены последним поколением АБС, а некоторые - функцией ESP и функцией контроля крутящего момента двигателя. Также фургончики Kangoo оснащены некоторыми опциями, упрощающими жизнь водителю, которые ранее ставились только на автомобилях классом повыше. Это, например, круиз-контроль с функцией принудительного ограничения скорости, автоматическое включение ближнего света фар, датчик дождя - ни одной из этих опций не было на предыдущей модели.
В Европе прежде всего будут популярны экономичные дизельные двигатели Renault. Три варианта 1,5-литрового dCi с мощностью 70, 85 и 105 л.с. соответствуют всем европейским стандартам по экономичности. В России традиционно должны пользоваться популярностью два бензиновых варианта Kangoo. Только вот когда новая модель дойдет до российского рынка, пока неизвестно. Судя по тому, что Kangoo не делает погоду российских продаж, то и с выводом новинки можно не торопиться. По крайней мере до тех пор, пока не будет удовлетворена первая волна спроса в Западной Европе.
Новинку, которую представляет Nissan, становится концепт-кар Mixim. Таким Nissan видит компактный городской автомобиль недалекого будущего. Необычна компоновка салона: место водителя расположено по центру, а места двух пассажиров позади, образуя, таким образом, треугольник. Концепт создавался с ориентиром на молодых водителей, не представляющих себе жизнь без компьютера и Интернета. Именно поэтому органы управления Mixim сделали похожими на «компьютерные», а вывод данных на приборную панель максимально приблизили к интерфейсу компьютерных игр. Концепт-кар приводят в движения два электромотора Nissan «Super Motor». Они установлены в передней и задней части, и каждый из них передает крутящий момент на одну ось, делая, таким образом, Mixim полноприводным. Длина автомобиля - 3 700 мм, ширина - 1 800 мм. По форме он напоминает, как говорят сами создатели, экстравагантный мотошлем, а необычности облику добавляют двери, распахивающиеся по схеме «крыло чайки». Mixim создан в рамках экологической, т.н. «зеленой» программы Nissan.
далее...
Мicra... Хорошо знакомая не первый год модель Micra (в Японии - March), до неузнаваемости изменилась, благодаря особой окраске. Автомобиль выкрашен в два цвета: боковые поверхности в традиционный трехслойный перламутр, а капот, бамперы, крышка багажника и... лобовое стекло покрыты золотистой «живой» эмалью. Она обладает визуальным эффектом жидкого металла и призвана продемонстрировать новейшие технологии, по которым будут создаваться автоэмали недалекого будущего. Micra Colour + Concept создана подразделением Nissan Design Europe со штаб-квартирой в Лондоне. Эффект жидкого металла достигнут с помощью особых компонентов, входящих в состав: каких именно, разумеется, держится в секрете.
Что касается серийной Micra, то накануне пятой годовщины своего существования, автомобиль снова подвергся небольшому рестайлингу. Снаружи изменения минимальны - несколько хромированных элементов, затемненные окантовки фар. В интерьере заменены более качественными, некоторые материалы. Упрощен выбор между вариантами оснащения, теперь их четыре: Visia, Acenta, Tekna и Active Luxury. Теперь автомобиль оснащают в базовой комплектации аудиосистемой с головным устройством размерности 2 DIN. Также добавлены интерфейсы: Bluetooth и для подключения переносного mp3-проигрывателя. Безопасность должен повысить зуммер, начинающий подавать сигнал незадолго до достижения запрограммированной скорости, значение которой задает сам водитель.
Далее...
Apple займется производством автомобилей? Руководство автомобильного концерна «Volkswagen» начало переговоры с легендарным компьютерным гигантом «Apple». Опыт положительного сотрудничества двух компаний уже есть - в 2003 году покупатели Volkswagen Beetle становились обладателями встроенных плееров iPod. Сейчас основная цель переговоров - обсуждение возможности начала совместного проекта. Речь идет об автомобиле, оборудованном самыми современными техническими новшествами. Первую встречу в рамках переговоров провели исполнительные директора обеих компаний - Стив Джобс и Мартин Винтеркорн. В качестве одного из возможных названий нового автомобиля называют iCar, однако вряд ли один из ведущих автопроизводителей согласится на то, чтобы его новинка носила имя, которое во всем мире будет ассоциироваться с продуктами «Apple».
Далее...
Хендэ Мотор СНГ - новый импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai в России.
В рамках «Интеравто-2007» было объявлено об образовании ООО «Хендэ Мотор СНГ», совместного предприятия Hyundai Motor Company (HMC) и группы компаний РОЛЬФ. В сферу деятельности новой компании с апреля 2007 года входит обеспечение импорта и дистрибуции автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации. Председателем совета директоров ООО «Хендэ Мотор СНГ» является г-н Кэрри Чо (Karry Cho), совмещающий пост главы региональной штаб-квартиры НМС по СНГ и Центральной Европе. Генеральным директором является Роман Хапаев. На сегодняшний день дилерская сеть марки Hyundai состоит из 76 центров в 46 городах России. До конца 2007 года компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует ее расширение до 85 центров. Особое внимание будет уделено развитию дилерской сети на Дальнем Востоке, в частности, в Иркутске, Владивостоке и Хабаровске. С первых месяцев существования Компании поставки и продажи импортируемых автомобилей Hyundai в России увеличились относительно первого полугодия 2007. В июле 2007 года объем продаж составил 6 485 автомобилей, что является лучшим показателем за всю историю продаж импортируемых автомобилей Hyundai на российском рынке. По прогнозам Компании, до конца 2007 года будет продано от 55 до 60 тысяч автомобилей. Прямое вовлечение Hyundai Motor Co. в импорт и дистрибуцию автомобилей является залогом контроля качества в соответствии с мировыми стандартами Hyundai, совершенствования клиентского сервиса, новых продуктовых предложений и дополнительных преимуществ для участников бизнес-процесса.
Далее...
В России будут собирать Chevrolet Lanos.
Российская компания «Объединенные транспортные технологии» подписала с Минэкономразвития соглашение о промышленной сборке автомобилей в Нижегородской области, передает «Прайм-Тасс». Согласно подписанным документам, через 30 месяцев в Борском районе Нижегородской области должно начаться производство Chevrolet Lanos, причем в России будут сваривать и окрашивать кузова. Помимо Lanos на новом заводе планируется начать сборку Chevrolet Aveo и автомобиля под названием ZAZ Sens. Последний представляет собой немного модифицированный Chevrolet Lanos с двигателем МеМЗ. Ежегодно в Нижегородской области предполагается делать по 25 000 автомобилей.
Далее...
Из новостей автопрома...
На автосалоне «Интеравто» в Москве (он прошёл с 29 августа по 4 сентября) Серпуховской автозавод представил люксовую модификацию «Оки», которая пойдет в серийное производство, передает издание «Автоцентр». Самая шикарная «Ока» будет иметь радиоподготовку, подогрев сидений, новую обивку салона, другие передние сиденья и даже... кондиционер. Сколько будет стоить подобная «Ока» пока не известно. Напомним, что в 2008 году «СеАЗ» обещает начать производство серьезно модернизированной «Оки». Рестайлинговый автомобиль разрабатывают в англо-бельгийской компании Multipass Business Ltd, которая должна создать новый облик российской микролитражки. Кроме того, инженеры «СеАЗа» обещают серьезно поработать над доводкой подвески, рулевого управления, тормозов (под капотом обновленной «Оки» будет находиться китайский мотор объемом 1,0 л., мощностью 53 л.с.). Одновременно с глубоким рестайлингом «Оки» «СеАЗ» расширит свои производственные мощности до 50 тыс. автомобилей, а в перспективе и до 100 тыс. машин в год.