|
|
|
 |
Двигатель БМВ М-52 |
 |
|
Двигатель M-52
Под капотом моделей BMW 5 серии используется бензиновые двигатели M5Х. Усовершенствованный рядный 6-цилиндровый двигатель М-52 . На двигателе M-52 установлено два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр. Так же на двигателе М-52 установлена система VANOS, позволяющая изменять время открытия/закрытия клапанов. Существует несколько разновидностей двигателя M-52 - сначала была разработана 3х-литровая версия двигателя М52, а затем 3.2-литровая с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными, так и выпускными клапанами. Двигатель М-52 зарекомендовал себя как чрезвычайно мощный и отменно надёжный при условии использования качественного синтетического масла и регулярной его замены. Доработана ГБЦ, увеличена степень сжатия, доработан впускной коллектор, применены поршни со спецпокрытием, распредвалы DynaCAMS с увеличенными подъемами кулачков и RS-гидротолкателями. Мощность двигателя M-52 возросла со 170 до 230 л.с.
технические характеристики Двигателя M-52: Модель двигателя (Engine Code): M52, бензиновый (Gasoline); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R6; DOHC; 24 Valve; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2793; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 193/-; Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): -/-; Степень сжатия (Compression Ratio): -; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 84.0/-;
Двигатель M-52 устанавливался на: Land Rover Defender 24V BMW 3-Series (E46) 1997 - 2001 BMW 5-Series (E39) 1998 - 2001 BMW Z3 (E36) 1997 - 2001
|
|
|