Добавить в избранное
 
 

Citroen C5


 Стоп! Бежать к дилерам пока рановато. Заказы они пока не принимают, но начнут это делать в самом ближайшем будущем. Однако фанаты Ситроенов могут смело брать калькуляторы и рассчитывать бюджет, ибо компания объявила российские цены на новенький C5. Внешним видом «француз» покорил практически всех, многим понравился и салон. А вот с ценниками ситуация неоднозначная. Больно уж внушительный разброс получился.

Базовая версия Dinamique с мотором 1,8 литра мощностью 127 лошадиных сил и механической коробкой обойдётся в 689 тысяч рублей (на 23 «штуки» дороже предыдущего поколения в базе). За эти деньги покупатель получит машину с семью подушками безопасности, ABS, ESP, круиз-контролем с функцией ограничителя скорости, адаптивными фарами и однозонным климат-контролем. Стеклоподъёмники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом прилагаются. Дополняют картину 16-дюймовые стальные диски и пружинная подвеска. И если, доплатив 20 тысяч рублей, проблему с колёсами можно решить (поменяв на 17-дюймовое «литьё»), то переход на фирменный Hydractive сулит уже весомые расходы.

Citroen C5Многие уже и рады бы купить Citroen C5, но придётся ещё чуток потерпеть. Зато отныне ждать будет интереснее: выбрать из множества комплектаций не так-то просто.

Стоит отметить, что все озвученные цены пока касаются исключительно седанов. Чтобы заполучить этого красавца, придётся запастись дополнительным терпением.

Подлинный ситроеновский комфорт начинается от 828 тысяч рублей. Именно с такой суммы стартует версия с гидропневматической подвеской. Укомплектована она будет 2-литровым бензиновым движком мощностью 143 л.с. Компанию двигателю составит древний и тупой четырёхступенчатый «автомат». Всё это хозяйство стояло и на предыдущих C5. Вариант с «механикой» в комплектации Confort окажется на 7 тысяч рублей дороже.

Самая навороченная бензиновая версия влетит покупателю в куда более серьёзную сумму - 1 миллион 300 тысяч рублей. Зато тут и 215-сильный мотор о трёх литрах рабочего объёма, и шестиступенчатая коробка, и комплектация Exclusive, включающая в себя такие радости жизни, как поворотные биксеноновые фары, массаж поясничной области водительского сиденья и много чего ещё.

Начинить салон можно по-всякому, всё зависит только от финансовых возможностей покупателя. К примеру, система навигации с цветным дисплеем и аудиосистема на с 8 динамиков и сабвуфером способны поднять цену машины на 105 тысяч рублей. Citroen C5. САЛОН.
 
 Примечательно, что на сей раз французы не постеснялись привезти в Россию и дизельные модификации. Любители солярки смогут выбирать из трёх моторов объёмом 2, 2,2 и 2,7 литра. К слову, C5 с последним двигателем и будет самым дорогим. За него дилер попросит 1 миллион 430 тысяч рублей. Кто именно купит такой Ситроен, не очень понятно, но в целом спрос на машину должен быть неплохим.

 

 

 

На главную Напишите нам Контакты