Добавить в избранное
 
 

Audi А3



Триада
Audi обновила и нафаршировала хечтбэки A3 и S3
 

Электротехники бьют тревогу: запас светодиодов на планете истощается! А всё почему?
Да просто Audi опять выпустила модель, где их - как побрякушек в шапке Мономаха.
Обновлённый хетчбэк A3 появится в салонах летом, и его главное визуальное отличие - сверкающая диодами передняя светотехника.

Ограничиваться при рестайлинге одними фарами - верный путь быть закиданным тухлыми помидорами, тем более что эту светотехнику
мы уже видели на кабриолете A3. Поэтому обновили и заднюю оптику (у пятидверки теперь в ней есть и светящиеся полоски на манер A4 и A5).
Работая над новыми бамперами, немцы так увлеклись, что не заметили, как трёхдверка за их счёт теперь стала длиннее (4,24 м).
А вот длина Sportback (4,29 м) не изменилась.

AUDI A3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Внутри ребята из Audi накидали алюминия на переднюю панель, воздуховоды и переключатели, чуть подправили форму всяким рычажкам и тумблерам.
Вариантов оформления интерьера - тьма. Хочешь - ткань, не хочешь ткань - кожа разных цветов и выделки, обычные и спортивные сиденья,
круглый руль или «спиленный» по хорде. Если разгуляться по опциям, можно просадить не одну тысячу.

Тем более что опций тоже добавилось. A3 научилась самостоятельно парковаться, как Volkswagen Touran, и заглядывать своими биксеноновыми фарами в поворот. Штука полезная.
Если захотите раскошелиться ещё, закажите более жёсткую спортивную подвеску, заниженную на 15 мм. Или сразу активную - Audi magnetic ride.
Магнитно-реологическая жидкость внутри амортизаторов меняет свои вязкостные свойства, и демпфирующие характеристики могут за тысячные доли секунды меняться от мягких к жёстким.
Впрочем, и безо всяких этих умных слов мы не сомневались, что A3 едет хорошо. Может, лучше просто взять стеклянную крышу? Или более мощный мотор?

Подбирать двигатель, коробку передач и нужные опции теперь можно месяцами.
Моторов, кстати, восемь - пять таких и три таких. Базовые - 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель, который теперь может питаться и биоэтанолом E85, и 1,9-литровый дизель той же мощности.
Дальше идут агрегаты повеселее: с бензиновой стороны - это 125-сильный мотор объёмом 1,4 литра, а также 1,8- и 2-литровый (160 л.с. и 200 л.с.). Все - с турбинами.
А на вершине гаммы - 3,2-литровый V6 мощностью 250 сил.
Впрочем, совместить неплохую динамику можно с низким расходом - для этого у «четырёх колец» есть ещё два соляроеда о 2 литрах и мощностью 140 и 170 сил.
Оба получили новую систему впрыска, позволившую снизить расход и сделать работу более ровной. Впрочем, большинство оставшихся моторов тоже поумерили свой аппетит до 15%.

Оснащение A3 теперь почти не хуже, чем у машин из высшей лиги. Цена, правда, тоже.
обки. Тут в ассортименте есть пяти- и шестиступенчатая «механика», а также преселективные DSG (правда, на Audi зовут их S tronic).
На более мощных моторах предлагаются хорошо знакомые шестиступенчатые версии, а на слабых - с семью передачами. Причём эти S tronic существенно отличаются и по конструкции - в них стоят «сухие»
сцепления, они не требуют отдельного масляного насоса, а значит, меньше отнимают мощности у мотора.
И правильно. Досталось изменений и полноприводной трансмиссии quattro - она теперь быстрее подключает задок в случае проскальзывания передних колёс.

В интерьере - лишь заново расставленные акценты и новое оснащение.
Руль может быть круглый и не очень, причём как на обычной A3, так и на S3.

И, наконец, самая крутая «трёшка» - S3.
Основатель - перелопаченный двухлитровый TFSI (265 л.с., 350 Н.м) - теперь может стоять не только под капотом трёхдверки, но и скрываться в недрах кузова Sportback!

Разгон до сотни - 5,7 и 5,8 секунды соответственно, а максималка задушена на отметке 250 км/ч.
Подвеска в сравнении с обычной версией ниже на 25 мм, а колёса размером меньше 17 дюймов на S3 просто не встанут - не налезут на огромные тормоза.
При этом создатели хвастаются, что даже S3 потребляет совсем немного топлива, - 8,5 литра в смешанном цикле
и при спокойной езде. Отличная шутка - хочется посмотреть на человека, который будет ездить на S3 медленно!

Российские цены пока никто оглашать не спешит, однако и без того ясно - недешёвая A3
(а S3 у нас вообще не продаётся) станет ещё более недешёвой.
Но в успехе сомневаться не приходится - с момента старта первого поколения A3 Audi как-то ведь смогли продать 1,9 миллиона этих машин,
хотя долгое время кузов был только один, трёхдверный. Теперь их три.

AUDI A3. САЛОН.


Было-стало.

 А3AUDI A3. БЫЛО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

S3                                                                                                                      

AUDI A3. СТАЛО.

 

 

На главную Напишите нам Контакты